Акт 1. Ночной квест «Найди вход, если сможешь» В Петрозаводск приехали последней ласточкой, в районе 11 вечера. Такси высадило в районе, где нет ни одного фонаря, только из окон соседнего дома доносились нетрезвые голоса местных люмпенов. Тихий район написано в описании. Район действительно тихий, если будут кого-то резать на помощь никто не придет. :-0 Обошли три раза отель со всех сторон, телефон, указанный в заказе никто не берёт. Наткнулись на дверь, на которой написано офис администратора, начали в нее стучать. Открыл сторож отвел ко входу, который оказался с другой стороны здания. Для того, чтобы позвонить в домофон, который слышен на ресепшене, необходимо знать пароль, как будто мы приехали не в отель, а на тайную явку! Пароль от домофона, конечно, не сообщают — видимо, проверяют на профпригодность. Акт 2. «У нас нет вашего номера, но есть сауна!» — Бронь есть? Есть! Деньги взяли? Взяли! Номера? А вот тут сюрприз. Оказывается, в системе волшебным образом числится 5 номеров, а в реале — 4. «Но вы не расстраивайтесь, у нас есть спецпредложение: ночь в сауне!» На сайте красуются фото финской парной с уютной комнатой отдыха… но мелким шрифтом в уголке скромная надпись «Нам очень жаль об этом сообщать, но мы больше не предоставляем услуги сауны!» И думаете почему? Потому что в сауне поставили четыре кровати. Нам предложили заселиться в сауну – да-да, вы не ослышались! Когда мы пошли смотреть, то обнаружили две двухэтажные и две односпальные кровати в душном помещении без окон, пропитанном запахом дерева и пота. Это не номер – это камера хранения для людей! Акт 3. Администратор vs. логика — «Давайте по-хорошему: верните деньги, и мы исчезнем». — «А вот нет! Вы просто не приехали, а бронь невозвратная!» (логика «Илмы»). Сразу предложил по-хорошему вернуть нам деньги и мы бы поехали искать другой отель, но администратор начала намекать, что пометит в системе, что мы тупо не приехали, а бронь невозвратная. Гостиницу бронили за три недели, за это время 10 раз можно было отзвониться и решить проблему. Расчет скорее всего был на то, что ночью деваться особо не куда, и люди соглашаются. После часа препирательств с администратором, которая ничего не решала, но мастерски перекладывала вину на нас, нам всё-таки удалось добиться отмены брони. Но на этом "сервис" не закончился – пришлось ночью, обзванивать гостиницы города, чтобы не спать на улице! Пятничная ночь, впереди выходные, наплыв туристов в Карелию, 6 или 7 отель только ответил, что у них есть свободный номер на 1 ночь и то, потому что кто-то не приехал. Эпилог. Level.Travel: «Мы вам перезвоним… никогда» Прошло три дня. Деньги — в тумане. Поддержка Level.Travel кормит завтраками: «Рассматриваем вашу заявку…» (читай: «Надеемся, что вы забудете»). Бронь есть, а номера – нет, я так понимаю, это классика "Илмы", почитал другие отзывы, приехать вечером и оказаться без номера можно с достаточно высокой вероятностью. Деньги не вернули, гости – последние, кто их интересует. Администратор ничего не решает, ничего не может, ничего не делает, виноваты все, кроме отеля Ночь в сауне – вместо номера, видимо, это их "люкс". Никому не рекомендую этот мини-отель – уровень организации ниже плинтуса, а сервис откровенно хамский. Полное отсутствие ответственности и желания помочь! Вывод: если хотите испортить себе нервы, потерять деньги и ночевать в душном подвале – добро пожаловать в "Илму"! Ну а нормальным людям – бегите от этого ужаса подальше! P.S. Больше никаких мини-отелей с сомнительной репутацией – только проверенные сети!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Останавливались в отеле на 2 ночи в рамках тура по Карелии. Была заявлена категория комфорт, но на деле суперэконом. Отель сами не выбирали. Самая большая странность - это ресепшен на 3 эт, куда поднимаешься по ступеням (лифта нет), чтобы узнать, какой номер дадут. Потом мы спускались на 2 эт заселяться. Плюсы: 1. местоположение - до набережной 10 мин, на причал, но страшные дороги. Нет пешеходных переходов и светофоров. 2. Приветливый персонал!!! Дали фумигатор, одеяла. 3. Вкусные завтраки. Работают быстро, слаженно. Даже когда утром выключили свет во всем отеле, никто без завтрака не остался. Нашли какие-то газовые плиточки, все приготовили. Кафе рядом с отелем. 4. Чистое постельное белье, без запахов. 5. Рядом Магнит, но свежих продуктов там не найти. Молочную продукцию по крайней мере, включая сыры. Есть Красное и белое. Минусы: 1. Первое, что бросается в глаза при заселении - стена из трупов комаров, они прям размазаны по стенке в прихожей. См фото. 2. Впивающиеся в ребра пружины матрасов. Спать невозможно. На 2 ночь попросила 2 одеяла, дали. Сложила в 2раза каждое- так удобнее было спать. 3. Ночью ощущается запах сырости из ванны, а также запах из унитаза. Дверь наглухо закрывали на ночь. Пахло, потому что кровать рядом с санузлом. 4. Общий холодильник в коридоре - старый, с запахами. 5. Кружек не было, так что воду горячую из кулера надо донести в стакане. 6!! Косметика в ванне. Это 2 банки с какой-то непонятной жижей. Тапок в номере нет. 7. Завышена цена за сутки. Второй раз бы тут не остановилась. Как вариант на 2 максимум ночи - можно перетерпеть, если комары не достают и хороший матрас попадётся.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 04.08.2023
На одну ночь по работе нормально. Для туристов я бы этот отель не советовал. Холодильника в номере нет, мыло и шампунь в ванной комнате в дозаторе, зато есть освежитель воздуха. У меня был номер на лестничной площадке, вход в номер не из коридора, а прямо с лестницы. Слышимость невероятная. Я слышал каждого проходящего по лестнице, а если они разговаривали, то каждое слово. К работе Ресепшена претензий нет, заселили быстро, на все вопросы ответили. Завтраки комплексные, на выбор 4 варианта. Кто любит плотно позавтракать, тот не наестся. Но я завтракаю мало, мне хватило.

- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 31.01.2023
У сотрудников рецепшена свои планы на вас. Они не понимают, что КЛИЕНТ платит деньги и может ожидать определённого уровня сервиса. А ещё ( если вы командировочные) они позвонят вам на работу с чем-то неадекватным (но если у вас неадекватный руководитель, то проблемы обеспечены). Сотрудники кафе на завтраке уверены, что если подали подгорелую кашу и гость уведомляет об этом, то в их обязанности входит просто сообщить об этом повару ( а гость так и остаётся голодным). Не выбирайте этот отель из-за «близкого расположения». Сотрудники способны испортить пребывание в Петрозаводске.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 22.09.2022
Ночевали одну ночь, номер рядом с рецепцией, номер комфорт класса, в чем комфорт так и не поняли. К сожалению, в номере великолепная слышимость. Кроме этого в номере нет ни тапок, ни банных принадлежностей, вся сантехника старая, завтрак не выбрать, очень далеко от центра, 28 минут. Никому не советуем, мы из СПБ, такого конечно, уровня от Петрозаводского отеля не ожидали, даже в Туле было приличней. Данный отель максимум как хостел. QR код не спрашивали, а обязаны были. Никакой дистанции нет, администрация только усмехнулась, когда мы спросили про тапки.

- Дата путешествия: 31.01.2022
- Дата отзыва: 07.01.2022