Очень удобные номера. Детский клуб и бассейн с подогревом зимой. Это место для свадеб, поэтому может быть шумным в зависимости от расположения вашей комнаты. Мистер Рами, который управляет рестораном "Озера", - это ценное дело для отеля. Он очень предан своей работе, добр и всегда хорошо о нас заботится. Мы будем рады вернуться.
Pipa
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
У меня был заказ в другом отеле поблизости, но что-то пошло не так с нашим заказом, и они рекомендовали нам остановиться в Radisson Blu. Это был счастливый сюрприз, где персонал ждал нас рука и нога и сделал наше пребывание особенным с их любезностью и очень хорошим имуществом. Отель спокойный и в основном обслуживает сотрудников авиакомпаний, спортивные команды и гостей свадьбы. Мне понравилось здесь оставаться, и это будет первым из многих.
yattiyah
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Я останавливался в Radisson Blu Hotel Alexandria на ежемесячной основе для работы в течение последних 8 лет. В целом мой опыт приемлем, но есть ключевые области, которые требуют срочного внимания, если отель хочет поддерживать настоящий стандарт 5 - звезд. Rooms & Maintenance Хотя экстерьер отеля был отремонтирован, номера все еще имеют ту же обстановку, что и много лет назад. Некоторые из этих предметов изношены и требуют обслуживания или замены. Номера просторные и удобные, но некоторые матрасы находятся в таком плохом состоянии, что их следует вывести из эксплуатации полностью. Помещения В отеле есть два бассейна, оба из которых ухоженные и приятные. Тренажерный зал функционален, но устарел — многие аппараты старые, не все из них работают, не хватает штанг и гантелей. Давно пора обновить фитнес-оборудование. Food & Beverage Здесь отель с годами подешевел больше всего. Обслуживание номеров питание плохо и по качеству, и по вкусу. Ресторан «Озерный буфет» катится под откос — как по качеству, так и по разнообразию — уже много лет. Больше всего беспокоит непоследовательность: когда большая группа иностранных гостей, шведский стол внезапно становится 5-звездочным качеством, но когда отель в основном принимает местных гостей, еда опускается до очень низкого уровня. Такая несогласованность неприемлема для международного гостиничного бренда; качество должно быть единым независимо от демографической ситуации гостей. Ресторан "Хан" приемлем, но в целом, обед за пределами отеля часто предоставляет гораздо лучшие впечатления
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
Отличный персонал, особенно Алия менеджер Она была очень полезна, она организовала все для нас. Номера были такие хорошие. Еда была вкусной Спасибо всем за гостеприимство и с нетерпением жду возможности вернуться снова. обслуживание было супер Еще раз спасибо.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Нас выделили в здание премиум-класса при регистрации. Однако, маршрут от главного отеля до премиум-секции был довольно неудобным, и никто не был готов провести нас по прибытии. Мы несколько раз терялись, прежде чем наконец-то обнаружить здание. Отель был чрезвычайно переполнен во время нашего пребывания, с 3 футбольными командами, 2 свадьбы, и 1 дополнительное событие происходило одновременно — все это существенно повлияло на общий комфорт и атмосферу. Кроме того, я с разочарованием обнаружил, что доступ к спа и оздоровительной зоне не был доступен, когда это было необходимо, поскольку он требовал предварительной брони. Только 2 небольшие бутылки с водой были предоставлены для 2 гостей в номере без дополнительной платы за ночь. Любая дополнительная маленькая бутылка была оплачена по EGP 50 .
Nessrine78
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025